Макси Про

20.03.2020

Проект «Симфония красок» для нового строительного центра МаксиПро, принадлежащего французской группе компаний Adeo (– лидеру среди магазинов по продаже строительных товаров для дома в Европе) появился в агентстве в июле 2019 года. 

Задача проекта - создать максимально креативный блок лакокрасочных материалов. Удобный центр притяжения для покупателей сферы B2B  

Вызовом было отразить в концепции несколько направлений зоны ЛКМ на очень ограниченном пространстве стендов – краски для внешних и внутренних работ, краски по металлу, декоративные штукатурки. Стилистически нам удалось создать яркое необычное пространство, где покупателям интересна как подача, так и тактильное ощущение от выкрашенных поверхностях. 

Войдя в зону ЛКМ человек отправляется в музыкальное путешествие. Два рояля сопровождают покупателя самыми трендовыми цветами представленных производителей. А их между прочем в ассортименте Макси Про больше 4000 тыс.

Универсальная инфографика объёма тары , позволяет без труда рассчитать необходимый объём покупки. Каждый цвет клавиши соответствует номеру палитры лакокрасочного вейра, что позволяет без труда повторить данный цвет при выборе покупателем. 

Самым интересным в проекте , отмеченным профессионалами на открытии стал стенд «хаос» , в нем отразись почти все возможные направления и применения лакокрасочных материалов. В виде элементов декоративной штукатурки возникли горы, на деревянных образцах представлены пропитки и масла, а краски по металлу заняли достойное место на амбарных замках. 

Нам удалось не только спроектировать и нарисовать эту зону , но и реализовать проект , где каждый элемент был 100 повторен в соответствии с проектом